Гильдии

Материал из Royal Quest Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Любой игрок может создать гильдию, заплатив необходимый взнос (Золото.png1 000 000) Лорд-мэру Боргу Харригану в столице Варлон. После создания гильдии у него же будет доступен склад гильдии.

Что такое развитие гильдий?

  1. Гильдии получают опыт за убийство монстров ее членами (3% от опыта игрока).
  2. Получая уровни, гильдия получает очки развития. С их помощью вы можете изучить особые навыки гильдии:
    • Увеличение максимального числа персонажей в гильдии.
    • Бонус к получаемому опыту.
    • Бонус к количеству золота, получаемого при убийстве монстров.
    • Бонус к наносимому урону.
    • Бонус к сопротивлению урону.
    • Бонус к скорости бега.
    • Бонус к вероятности получения предметов при убийстве монстров.
    • Скидки в магазинах.
    • Умение "Воскрешение" (позволяет при помощи Цветка эльтана(Ранее Лепестка эльтана) воскресить всех членов гильдии в радиусе 10 м, может быть применено только вне боя).
    • Умение "Призыв гильдии" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя бури" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя регенерации" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя обновления" (может быть использовано только лидером гильдии).
  3. Бонусы гильдии даются только тем членам, кто принес гильдии больше 100 000 опыта.
  4. По достижении 10 и 20 уровня рост гильдии останавливается до прохождения специального задания, аналогично достижению 20-го уровня персонажа. Задание на получение 10 уровня гильдии доступно у Первого министра Вориана. На данный момент развитие гильдии останавливается на 19-м уровне.
  5. Покидая гильдию, игрок 3 дня не может вступать в другие гильдии, если пробыл в ней менее двух недель.
  6. Начиная с 10 уровня гильдии могут объявлять войны.
  7. Одновременно вы можете объявить войну не более чем 5-ти гильдиям.
  8. В гильдии, объявляющей войну, должно быть не менее 10-ти человек, из которых 7 человек должны быть активными (учитывается онлайн в течение месяца).
  9. Объявляя войну, можно назначить сумму капитуляции, которую должна выплатить гильдия-противник, чтобы прекратить войну.
  10. Если противник не принял вызов, то война начнется автоматически через 3 дня с момента объявления войны. В течение этих 3-х дней гильдия-агрессор может отменить вызов.
  11. Члены враждующих гильдий могут убивать друг друга во всех локациях, кроме столицы, стартовых локаций и локаций с инфантами, а также небольших мирных зон около замков.
  12. Убийство врага дает Очки Репутации, по числу которых и будет определяться победитель в войне. Количество Очков Репутации гильдии и место в рейтинге можно посмотреть на сайте игры. Гильдия появляется в рейтинге только после полноценного завершения первой войны (победа или поражение спустя 21 день).
  13. При убийстве вражеского персонажа младше более чем на 10 уровней, Очки Репутации не засчитываются.
  14. За убийство одного игрового персонажа можно получить не более 20 очков репутации - Если игрок гильдии А умер 20 раз от рук игроков гильдии Б, то больше за его убийство гильдия Б в этот день очков репутации не получит.
  15. Через 7 дней после начала войны любая сторона может признать свое поражение или предложить заключить мир.
  16. Через 21 день после начала войны по Очкам Репутации выявляется победитель, и он получает +50% к своим Очкам Репутации.
  17. После окончания войны обе стороны не могут враждовать друг с другом 14 дней.
  18. По истечении срока войны гильдий сумма очков репутации составляет меньше 100, в войне засчитывается ничья. В этом случае не происходит удвоения очков репутации за победу, так как победителей нет. Как и прежде, после завершения войны эти две гильдии не смогут воевать друг с другом 14 дней.


Дополнительно: Крылья жужи и бешеной жужи не могут быть использованы в бою, если в радиусе 10 метров от игрока находится хотя бы 1 враждебный ему игрок.

Расширение функциональности гильдий

Теперь гильдии это не просто так: у них есть своя валюта, свои магазины, своя репутация, свои боссы и свои активности. Но обо всем по порядку.

Итак, все изменения легко посмотреть в одном месте, так как интерфейс окна гильдии был переработан. Обратите внимание на всплывающие подсказки: в них много полезной информации.


Обновление рейтингов гильдии:

Обновлена система рейтинга гильдии, теперь их два.

Один военный:

Складывается из соотношения побед-поражений-ничьих в войнах гильдий Виден членам гильдии И второй мировой рейтинг, учитывающий:

военные действия уровень гильдии количество активных игроков количество истребленных боссов суммарный уровень игроков Место в рейтинге обновляется раз в час. Во время технических работ рейтинг снижается, так что гильдии придется постараться, чтобы все время быть в топе.

Что за новые кнопки?

Кнопка "Приветствовать" позволяет поприветствовать членов гильдии и получить за это монеты (внутригильдийная валюта). Чем больше согильдийцев поприветствует, тем больше будет награда за приветствия на следующий день. Кнопка "Отметиться" похожа на приветствие, но награда фиксированная и зависит только от игрока. Если вы пропускаете отметку, то на следующий день награды не будет. Кнопка "Пожертвовать" позволяет один раз в день сдать Золотые жетоны и получить за это репутацию с гильдией и монеты. За каждый сданный жетон гильдия получает на счет 100 000 золота. Золотые Жетоны продаются у кузнеца Дарина в Варлоне. Гильдийный магазин и репутация

Репутация с гильдией - индикатор пользы, которую каждый персонаж принес конкретной гильдии. По умолчанию при вступлении в гильдию репутация = 0, в том числе и у лидера. Прогресс репутации персонажа отображается в основном окне гильдии. Если персонаж покидает гильдию, то счетчик его репутации сбрасывается.

Репутация растет:

от приносимого опыта гильдии от совершаемых пожертвований от убийства гильдейских боссов от приветствий членов гильдии Репутация и монеты гильдии нужны для покупок в магазине гильдии. Всего 5 уровней репутации:

Новичок

Рекрут (первый тир умений, базовый ассортимент магазина) Адепт (второй тир умений, расширенный ассортимент магазина) Мастер (третий тир умений, полный ассортимент магазина) Герой (четвертый тир умений, игроки с такой репутацией получают приоритет при автоматической смене лидера). Количество товара в гильдийном магазине ограничено: цифры на иконках товаров это количество покупок, которое доступно на этой неделе для всей гильдии. Кстати, покупки привязаны к персонажу, так что не спешите скупать все и сразу.

Валюты гильдии Каждая гильдия имеет свой собственный счет. На этом счету хранится гильдейское золото, полученное при пожертвовании Золотых Жетонов. Оно тратится на гильдейские мероприятия:

осады сброс умений гильдии приобретение слотов в хранилище гильдии покупки свитков боссов Старое золото придет на почту лидерам после установки обновления.

Свитки боссов

Да-да! Теперь гильдия может призвать:

Древнего Энта Архона Деструктора Хьюго Зверомора Баксбакуалануксивайе Особенности:

Свитки может покупать только лидер гильдии, не более трех каждого вида в неделю. Боссы призываются на арену захваченного замка. Нет замка - нет боссов. В целом босса можно призывать только раз в день, каждого отдельного босса - раз в три дня. Боссы призываются на арену по одному. Участвовать в сражении с боссом на арене могут только члены гильдии. Это не совсем те самые боссы, они рассчитаны на гильдийное сражение. Каждый участник сражения получит сундук, из которого может выпасть в том числе и маленький обрывок соответствующей карты. Смена лидера гильдии

Если лидер гильдии неактивен 90 дней (т.е. не заходил в игру), то он автоматически будет смещен. Лидером станет игрок с наилучшим рейтингом (учитывается много факторов). Если лидер неактивен от 30 до 90 дней, то можно поменять его за золото. Заявку на такую смену лидера гильдии может подать любой член гильдии выше адепта. При установке обновления произойдет смена неактивных лидеров гильдий. Активность

Как понять, кто активен, а кто нет? Персонаж считается активным в гильдии, если он в течение суток:

жертвовал ресурсы в гильдию участвовал в гильд-войнах участвовал в осадах увеличивал свое значение репутации с гильдией Иные обновления:

Значительно изменены ветки развития гильдии, появились новые умения Улучшен интерфейс войн Расширен интерфейс истории гильдии Ставки на осады принимаются только в валюте гильдии При активном премиуме количество монет, выдаваемых игроку за действия, увеличивается на 30% Обратите внимание, что разрешенное количество членов гильдии (максимум 50) может быть меньше количества членов гильдии до обновления. При превышении лимита игроков, членам гильдии запрещены следующие активности:

пожертвование в гильдию; ежедневные отметки в гильдии; приветствие гильдии