RQW:Портал сообщества

Материал из Royal Quest Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Необходимо:

Информационные правки:

  • Заполнить статью Очки отдыха; Готово.
  • Дозаполнить таблицу опыта гильдий;
  • Узнать примерное количество монстров на карте. Но не знаю как и где это отображать и где хранить);
  • Подсчитать примерный дроп вещей из монстров. Для этого необходимо знать сколько убито монстров и поделить на количество выбитого лута. Количество монстров можно подсчитать с помощью программ ExpX2.3.2 или RQ mob counter. Чем больше монстров убито, тем точнее данные. Лучше убивать хотя бы больше 100 монстров. Идея конечно хорошая, но мне кажется не реализуемая. Всех монстров считать задолбаешься.
    Добавил возможность в шаблон. Писать так: Дроп1%=10, Эквип3%=15. Наверно лучше округлять с шагом 5 - 10%, 15%, 20% и т.д., потому что точные значения всё равно не известны до десятых и сотых.
  • Проверить Непроверенные рецепты. Проверенные, как оказалось, тоже не мешало бы проверять)
    • Я потихоньку все подряд проверяю. Но наверняка не всё замечаю, так что и за мной проверять можно )) Cabriolet (обсуждение) 13:18, 24 мая 2017 (MSK)
  • Дублирующие монстры: Летучая мышь, Многоножка, Розовый Слим, Ядовитый Слим, Ядовитый Таракан, Золотой Таракан, Огненный (Г)гролинг, Орк Шаман, Паучок, Пещерный Волк, Тёмный Шаман, Чёрный Таракан, Железная Жужа...
  • Ссылки на полезные ресурсы: базы, калькуляторы и прочее.... Готово. Обновлять!
  • Время респа босов и элиток из этой и этой тем дописать в статьях о монстрах. (это вообще актуально? Статья от 2013 года)
    • Не знаю) Мне респ уточнял игрок из одной топ-ги как-то. Я писал из его информации, а не с форума. А то, что под сомнением, не писал вообще.
  • Сделать уже наконец-то категории статей ^_^
  • Дроп ночной жужи уточнить
  • Проверить изображения Рог Овна, Клык орка в игре
  • Дропы трав уточнить. Шипованного куста особенно. Расположение трав и руд узнать.
  • Выпадет ли Карта Ночного кокона? Готово. Выпадает.
  • Уточнить описания карт на силу и шанс крита
  • Квестовый лут. Дописать его дроп в монстров.
  • Определить расу у монстров, у которых она "Не определена".
  • Сделать Шаблоны для Контейнеров, Бочек, Сундуков. В бочки и сундуки добавить дроп Золота?... Расположение прописать.
  • Добавить параметр Агр в шаблоны монстров. |Агр=Да для агрессивных, |Агр=Нет для не агрессивных. Лучше перед параметром "Режим".
  • Добавить параметр Лут в шаблоны монстров. |Лут=Да для лутеров, |Лут=Нет для обычных. Лучше перед дропами и эквипами.
  • Добавить параметр Тип в шаблоны монстров. |Тип=Элита для элиток. После уровня.
  • Сделать статью "История игры". Для самых важных событий в игре.
  • Рецепт: Энтология, Рецепт: Куртка волка, Рецепт: Куртка заклинателя, Рецепт: Сапоги заклинателя, Рецепт: Сапоги карманника, Рецепт: Маскировочные бриджи, Рецепт: Перчатки заклинателя?
  • Добавить отсюда http://www.royalquest.ru/forum/index.php?showtopic=37757&hl=
  • Исправить локацию Танцующий Лес Устаревшая карта. Готово.
  • Прописать дроп рецептов в монстрах
  • Числовые характеристики скиллов прописать формулами, как процент от атаки/силы/интелекта и т.д.
  • Проверить заточку. Много жалоб.
  • Прописать социальность мобов. Кто к кому.
  • Фразы-объявления боссов при появлении.
  • Шансы заточки на +11.

Задания:

  • Участие в представлении (49) - нет. Добавить. Готово.
  • Чистая Тофа (51) - что это? Уточнить. Это квест Грязь сосунов
  • Цепочка для Жала для кинжала (40) возможно не верна.
  • Уточнить цепочку квестов у Элума на кристаллы
  • Цепочка заданий у Олвика до Крепкая память (52) возможно не верна. Проверил. Самое удивительное, что цепочка верна.
  • У Тихий сон не прописана цепочка. Тут нет цепочки, я проверил
  • Уровни у новых дейликов шефа-повара?
  • Уровни у новых заданий на Герцога приливов Готово.
  • Уровни цепочки заданий "Тонкая настройка" Готово.
  • Уровни цепочки заданий "Игрушка для любимца" Готово.
  • Коробочный завод убрали?... Уже вернули обратно, там все нормально, я проверил.
    • Только тут есть тонкость. Этот квест сейчас и не дейлик, и не одноразовый. Его можно сдавать сколько угодно раз в течение дня. Сейчас он числится как дейлик.
    • Давай придумаем ему свой тип. "Многоразовое" или "Повторяемое" например) У него иконка жёлтая сейчас? Я не совсем понимаю механику работы этого задания. Я его не делал. И Занки у меня нет, она исчезает чтоли после сдачи всех пружинок? Потом ресается Босс? И сколько времени проходит до того, как Занка появляется и Босс перестаёт ресаться?
    • Да, многоразовое - лучше всего. Иконка у него синяя осталась, я не менял. Механику задания я понимаю хорошо, постоянно сдаю пружинки, да и разъяснение Ресквы на форуме было. После того, как сдаётся 50к пружиной, Занка (он) исчезает, и появляется вновь ровно через неделю. Пружинка ресается только пока Занки нет, через 8ч5м после прошлого убийства. В момент исчезновения Занки Пружинка ресается сразу, если 50к пружинок собирали долго и с предыдущего убийства прошло больше 8ч5м (Логрус), или не сразу, а только по истечении 8ч5м после убийства (Гранас, Энигма). Кстати, про исчезновение и появление Занки неплохо было бы прописать у него на странице, это много вопросов вызывает, но я пока не представляю, как это оформить.
    • И есть ещё одно задание, которое многократное, Сны и удача (37 уровень). Его выдаёт и принимает Димка, и у него нет никаких дополнительных условий - можно сдавать сколько угодно раз и когда угодно.
    • Я Димку тоже не найду)Нашёл.) Он вместе с Занкой исчезает? Я имел ввиду какого цвета иконка в игре, а не в вики. Какую рисовать то этим заданиям? Ресква, кстати, Задание на пружинки назвала "повторяемое". Поэтому я больше склоняюсь к такому названию.
  • Задание "Золотой винт" теперь одноразовое. Да, так на странице и указано. Я проверил, что одноразовое
  • Добавить задания на получение профессий. Не ясно только, как это лучше организовать.
  • Уровни цепочки заданий "Поместье Соло". Готово. Появились квесты 60 уровня.
  • Перепроверить и изменить задания начальных уровней, там всё поменялось. Сделано
  • Звериная сила - неверное описание Сделано
  • Добавить новую цепочку, завершающую эпопею с ганменами.
  • Добавить новую цепочку "Подарок ночного гостя" Сделано

Файлы/картинки:

  • Скрины монстров. Размер 169х169 пикселей. Если монстр не влазит, то вместить лишь его часть(не окончательный вариант. Надо что-то с этим придумать).
  • В идеале скрины сетов вещей. Для обоих полов. Например полный сет доспехов Амбера и т.п. Это конечно фантастика, но мало ли...

Шаблоны/Кодинг:

  • В таблице Торговцев попробовать перечислить что они продают.
  • "Используется в" в оружии и шмоте улучшить. Картинки, квесты.
  • Чат
  • В Трофеях, расходниках и прочем сделать "Награда за задания:". Те задания, в которых можно получить этот предмет.
  • В задания эскизы картинок добавить. Сделал. Пока 3 штуки максимум. Если надо, можно и увеличить. Увеличил до 15, столько потребовалось в одном задании.
  • Придумать типы для псевдоэлитных мобов из подземелий.
  • Extension:Loops Добавил. Теперь есть циклы и переменные. Можно делать магию.