Шаблон:Особенность — различия между версиями

Материал из Royal Quest Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
  | Бессилие = <span style="color:#f68d3a;">Бессилие: </span> Снижает Силу атаки на 25% и Рейтинг шанса критического попадания на 25 единиц.
 
  | Бессилие = <span style="color:#f68d3a;">Бессилие: </span> Снижает Силу атаки на 25% и Рейтинг шанса критического попадания на 25 единиц.
 
  | Бодрость = <span style="color:#f68d3a;">Бодрость: </span> Восстановление {{#switch: {{БазовыйКласс|{{{2}}}}} | Маги = маны | Стрелки = энергии | Мечники = энергии | Воры = энергии | error }} повышается в 2 раза. Восполняет 4% {{#switch: {{БазовыйКласс|{{{2}}}}} | Маги = маны | Стрелки = энергии | Мечники = энергии | Воры = энергии | error }} Периодически.
 
  | Бодрость = <span style="color:#f68d3a;">Бодрость: </span> Восстановление {{#switch: {{БазовыйКласс|{{{2}}}}} | Маги = маны | Стрелки = энергии | Мечники = энергии | Воры = энергии | error }} повышается в 2 раза. Восполняет 4% {{#switch: {{БазовыйКласс|{{{2}}}}} | Маги = маны | Стрелки = энергии | Мечники = энергии | Воры = энергии | error }} Периодически.
  | Боль = <span style="color:#f68d3a;">Боль: </span>Скорость передвижения снижена на 75%. Наносит [[file:Элемент Хаос.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 29.1%-35.6% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон хаосом повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Боль = <span style="color:#f68d3a;">Боль: </span>Скорость передвижения снижена на 75%. Наносит {{УронЭлементом|Хаос|29.1%-35.6%}} урона Периодически.
 
  | Быстрота = <span style="color:#f68d3a;">Быстрота: </span> Скорость передвижения увеличена на 40%.<br/>Умение "Скачок" перезаряжается на 1 сек. быстрее.
 
  | Быстрота = <span style="color:#f68d3a;">Быстрота: </span> Скорость передвижения увеличена на 40%.<br/>Умение "Скачок" перезаряжается на 1 сек. быстрее.
 
  | Быстрые пальцы = <span style="color:#f68d3a;">Быстрые пальцы: </span> ловкие персонажи могут применять умение мгновенно.
 
  | Быстрые пальцы = <span style="color:#f68d3a;">Быстрые пальцы: </span> ловкие персонажи могут применять умение мгновенно.
 
  | Вампиризм = <span style="color:#f68d3a;">Вампиризм: </span> Атакующие умения и обычные атаки восстанавливают 5% здоровья от нанесённого урона.
 
  | Вампиризм = <span style="color:#f68d3a;">Вампиризм: </span> Атакующие умения и обычные атаки восстанавливают 5% здоровья от нанесённого урона.
 
  | Внебоевое = <span style="color:#f68d3a;">Внебоевое: </span> Умение можно использовать только вне боя.
 
  | Внебоевое = <span style="color:#f68d3a;">Внебоевое: </span> Умение можно использовать только вне боя.
  | Горение = <span style="color:#f68d3a;">Горение: </span>Наносит [[file:Элемент Огонь.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 55.6%-68.0% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон огнём повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Горение = <span style="color:#f68d3a;">Горение: </span>Наносит {{УронЭлементом|Огонь|55.6%-68.0%}} урона Периодически.
 
  | Групповой эффект = <span style="color:#f68d3a;">Групповой эффект: </span> Если другой участник группы повторно пометит противника этим эффектом, то развеет предыдущий. Однако так нельзя развеять этот эффект от другой группы. Количество стаков эффектов обозначает число групп, которые наложили на цель эту метку
 
  | Групповой эффект = <span style="color:#f68d3a;">Групповой эффект: </span> Если другой участник группы повторно пометит противника этим эффектом, то развеет предыдущий. Однако так нельзя развеять этот эффект от другой группы. Количество стаков эффектов обозначает число групп, которые наложили на цель эту метку
 
  | Жатва = <span style="color:#f68d3a;">Жатва: </span> Чем больше противников получат урон от лезвия, тем выше будет бонус от воздействия "Мощь". Максимальный бонус воздействия х4.
 
  | Жатва = <span style="color:#f68d3a;">Жатва: </span> Чем больше противников получат урон от лезвия, тем выше будет бонус от воздействия "Мощь". Максимальный бонус воздействия х4.
Строка 63: Строка 63:
 
  | Ограничение2 = <span style="color:#f68d3a;">Ограничение: </span> до 5 противников.
 
  | Ограничение2 = <span style="color:#f68d3a;">Ограничение: </span> до 5 противников.
 
  | Одиночная цель = <span style="color:#f68d3a;">Одиночная цель: </span> Персонаж считается одиночным, если на нем нет союзных аур или эффекта "Темница теней".
 
  | Одиночная цель = <span style="color:#f68d3a;">Одиночная цель: </span> Персонаж считается одиночным, если на нем нет союзных аур или эффекта "Темница теней".
  | Озноб = <span style="color:#f68d3a;">Озноб: </span>Наносит [[file:Элемент Вода.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 31.8%-38.8% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон водой повышают эту величину}} урона периодически.
+
  | Озноб = <span style="color:#f68d3a;">Озноб: </span>Наносит {{УронЭлементом|Вода|31.8%-38.8%}} урона периодически.
 
  | Опасный удар = <span style="color:#f68d3a;">Опасный удар: </span> Умение получает бонус +20% к шансу критического попадания.
 
  | Опасный удар = <span style="color:#f68d3a;">Опасный удар: </span> Умение получает бонус +20% к шансу критического попадания.
 
  | Ослепление = <span style="color:#f68d3a;">Ослепление: </span> Мешает обнаруживать прячущиеся цели. Снижает Попадание на 15. Успешные атаки по противникам в 40% случаев несут только половину урона.
 
  | Ослепление = <span style="color:#f68d3a;">Ослепление: </span> Мешает обнаруживать прячущиеся цели. Снижает Попадание на 15. Успешные атаки по противникам в 40% случаев несут только половину урона.
  | Особенность = <span style="color:#0099ff;">Особенность: </span> Наносит [[file:Элемент Хаос.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 198%-242% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон хаосом повышают эту величину}} урона. Урон может быть критическим.
+
  | Особенность = <span style="color:#0099ff;">Особенность: </span> Наносит {{УронЭлементом|Хаос|198%-242%}} урона. Урон может быть критическим.
 
  | Острое лезвие = <span style="color:#f68d3a;">Острое лезвие: </span> Урон от умений увеличивается на 30%, если использовать в качестве оружия косу.
 
  | Острое лезвие = <span style="color:#f68d3a;">Острое лезвие: </span> Урон от умений увеличивается на 30%, если использовать в качестве оружия косу.
 
  | Отравленная цель = <span style="color:#f68d3a;">Отравленная цель: </span> Урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Яд". За наличие каждого следующего эффекта "Яд", урон от умения увеличивается на 10%.
 
  | Отравленная цель = <span style="color:#f68d3a;">Отравленная цель: </span> Урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Яд". За наличие каждого следующего эффекта "Яд", урон от умения увеличивается на 10%.
Строка 102: Строка 102:
 
  | Ужас = <span style="color:#f68d3a;">Ужас: </span> Заставляет убегать прочь. В этом состоянии теряется контроль и возможность использовать умения. Ужас может быть прерван при получении значительного урона.
 
  | Ужас = <span style="color:#f68d3a;">Ужас: </span> Заставляет убегать прочь. В этом состоянии теряется контроль и возможность использовать умения. Ужас может быть прерван при получении значительного урона.
 
  | Усиленный фокус = <span style="color:#f68d3a;">Усиленный фокус: </span> За каждую единицу {{ОсобенностьРесурс|Фокус}} урон от умения повышается на 20%. Тратится весь запас {{ОсобенностьРесурс|Фокус}}.
 
  | Усиленный фокус = <span style="color:#f68d3a;">Усиленный фокус: </span> За каждую единицу {{ОсобенностьРесурс|Фокус}} урон от умения повышается на 20%. Тратится весь запас {{ОсобенностьРесурс|Фокус}}.
  | Ушиб = <span style="color:#f68d3a;">Ушиб: </span>Наносит [[file:Элемент Земля.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 37.1%-45.3% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон землёй повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Ушиб = <span style="color:#f68d3a;">Ушиб: </span>Наносит {{УронЭлементом|Земля|37.1%-45.3%}} урона Периодически.
 
  | Уязвимость (х1) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость (х1): </span> Увеличивает получаемый урон на 3%.
 
  | Уязвимость (х1) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость (х1): </span> Увеличивает получаемый урон на 3%.
 
  | Уязвимость (х2) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость (х2): </span> Увеличивает получаемый урон на 6%.
 
  | Уязвимость (х2) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость (х2): </span> Увеличивает получаемый урон на 6%.
Строка 111: Строка 111:
 
  | Уязвимость(х2) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость(х2): </span> Увеличивает получаемый урон на 6%
 
  | Уязвимость(х2) = <span style="color:#f68d3a;">Уязвимость(х2): </span> Увеличивает получаемый урон на 6%
 
  | Фокусировка = <span style="color:#f68d3a;">Фокусировка: </span> При использовании {{ОсобенностьРесурс|Фокус}} умение наносит на 30% больше урона.
 
  | Фокусировка = <span style="color:#f68d3a;">Фокусировка: </span> При использовании {{ОсобенностьРесурс|Фокус}} умение наносит на 30% больше урона.
  | Хаос = <span style="color:#f68d3a;">Хаос: </span>Наносит [[file:Элемент Хаос.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 26.5%-32.3% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон хаосом повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Хаос = <span style="color:#f68d3a;">Хаос: </span>Наносит {{УронЭлементом|Хаос|26.5%-32.3%}} урона Периодически.
 
  | Хитрость = <span style="color:#f68d3a;">Хитрость: </span> Восстанавливает {{ОсобенностьРесурс|Хитрость}} при использовании умения.
 
  | Хитрость = <span style="color:#f68d3a;">Хитрость: </span> Восстанавливает {{ОсобенностьРесурс|Хитрость}} при использовании умения.
 
  | Холод = <span style="color:#f68d3a;">Холод: </span> В этом состоянии теряется возможность двигаться и использовать умения. Уворот значительно снижается.
 
  | Холод = <span style="color:#f68d3a;">Холод: </span> В этом состоянии теряется возможность двигаться и использовать умения. Уворот значительно снижается.
 
  | Целительная сила = <span style="color:#f68d3a;">Целительная сила: </span> Во время действия щита получаемое исцеление увеличивается на 12%.
 
  | Целительная сила = <span style="color:#f68d3a;">Целительная сила: </span> Во время действия щита получаемое исцеление увеличивается на 12%.
  | Шок = <span style="color:#f68d3a;">Шок: </span>Наносит [[file:Элемент Воздух.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 26.5%-32.3% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон воздухом повышают эту величину}} урона периодически.
+
  | Шок = <span style="color:#f68d3a;">Шок: </span>Наносит {{УронЭлементом|Воздух|26.5%-32.3%}} урона периодически.
 
  | Щитоносец = <span style="color:#f68d3a;">Щитоносец: </span> Если экипирован щит, то умение злит монстра и он может сменить цель на владельца щита.
 
  | Щитоносец = <span style="color:#f68d3a;">Щитоносец: </span> Если экипирован щит, то умение злит монстра и он может сменить цель на владельца щита.
 
  | Эпицентр = <span style="color:#f68d3a;">Эпицентр: </span> Чем ближе Чернокнижник, тем больше исцеления он получает.
 
  | Эпицентр = <span style="color:#f68d3a;">Эпицентр: </span> Чем ближе Чернокнижник, тем больше исцеления он получает.
 
  | Эффекты = <span style="color:#f68d3a;">Эффекты: </span> Интуиция, Крепкие доспехи, Защищённость, Стойкость, Проворство.
 
  | Эффекты = <span style="color:#f68d3a;">Эффекты: </span> Интуиция, Крепкие доспехи, Защищённость, Стойкость, Проворство.
  | Яд = <span style="color:#f68d3a;">Яд: </span>Наносит [[file:Элемент Яд.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 27.4%-33.5% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон ядом повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Яд = <span style="color:#f68d3a;">Яд: </span>Наносит {{УронЭлементом|Яд|27.4%-33.5%}} урона Периодически.
  | Яд (х2) = <span style="color:#f68d3a;">Яд (х2): </span>Наносит [[file:Элемент Яд.png|x20px|link=]]{{#tip-info: 54.7%-66.9% от атаки персонажа; экипировка, карты и печати с бонусом на урон ядом повышают эту величину}} урона Периодически.
+
  | Яд (х2) = <span style="color:#f68d3a;">Яд (х2): </span>Наносит {{УронЭлементом|Яд|54.7%-66.9%}} урона Периодически.
 
  | Ярость = <span style="color:#f68d3a;">Ярость: </span> Увеличивает скорость атаки на 30% и Рейтинг шанса критического удара на 30.
 
  | Ярость = <span style="color:#f68d3a;">Ярость: </span> Увеличивает скорость атаки на 30% и Рейтинг шанса критического удара на 30.
 
  | Ясновидение = <span style="color:#f68d3a;">Ясновидение: </span> Увеличивает радиус обнаружения противников на 6 метров.
 
  | Ясновидение = <span style="color:#f68d3a;">Ясновидение: </span> Увеличивает радиус обнаружения противников на 6 метров.
 
  | #default = <span style="color:#f68d3a;">Особенность: </span> {{{1}}}.
 
  | #default = <span style="color:#f68d3a;">Особенность: </span> {{{1}}}.
 
}}
 
}}

Версия 12:08, 14 января 2020

Особенность: {{{1}}}.