Шаблон:ОписанияТалантов — различия между версиями

Материал из Royal Quest Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 41: Строка 41:
 
  |Боевой маг = Урон от умений ближнего боя ({{#switch: {{{2}}} | Маг = "Жатва", "Разящее лезвие" и "Силовое поле" | Волшебник = "Жатва", "Разящее лезвие" и "Силовое поле" | Чернокнижник = "Жатва", "Разящее лезвие", "Приговор жнеца", "Послание смерти" и "Силовое поле" | Маги = "Жатва", "Разящее лезвие", "Приговор жнеца", "Послание смерти" и "Силовое поле" |  error }}) увеличивается на 15%.
 
  |Боевой маг = Урон от умений ближнего боя ({{#switch: {{{2}}} | Маг = "Жатва", "Разящее лезвие" и "Силовое поле" | Волшебник = "Жатва", "Разящее лезвие" и "Силовое поле" | Чернокнижник = "Жатва", "Разящее лезвие", "Приговор жнеца", "Послание смерти" и "Силовое поле" | Маги = "Жатва", "Разящее лезвие", "Приговор жнеца", "Послание смерти" и "Силовое поле" |  error }}) увеличивается на 15%.
 
  |Чарокрад = Умение "Взрыв энергии" рассеивает один дополнительный эффект с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект.
 
  |Чарокрад = Умение "Взрыв энергии" рассеивает один дополнительный эффект с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект.
  |Астральная защита = Заклинания с особенностью "Ресурс" и умения ближнего боя превращают 5% нанесённого урона в прочность магического щита, который создаёт для себя маг на 15 сек. Прочность щита не может превышать {{#tip-info: 800% от атаки персонажа}} единиц.
+
  |Астральная защита = Заклинания с особенностью "Ресурс" и умения ближнего боя превращают 5% нанесённого урона в прочность магического щита, который создаёт для себя маг на 15 сек. Прочность щита не может превышать {{Урон|800%}} единиц.
 
  |Волна силы = Увеличивает Интеллект и Выносливость на 6.
 
  |Волна силы = Увеличивает Интеллект и Выносливость на 6.
 
  |Волшебник = >
 
  |Волшебник = >
Строка 56: Строка 56:
 
  |Гигантомания = Время применения умений "Гейзер", "Метеор" и "Огненный дождь" снижается на 0.5 сек. Урон от умения "Гейзер" увеличивается на 50% и вызывает у противников "Обледенение" на 6 сек.<br/>{{Особенность|Обледенение}}
 
  |Гигантомания = Время применения умений "Гейзер", "Метеор" и "Огненный дождь" снижается на 0.5 сек. Урон от умения "Гейзер" увеличивается на 50% и вызывает у противников "Обледенение" на 6 сек.<br/>{{Особенность|Обледенение}}
 
  |Кристалл четырёх стихий = Умения с особенностью "Ресурс" усиливаются за счёт специализированного элемента, которым владеет Волшебник. Элемент определяется по карте стихии в оружии.
 
  |Кристалл четырёх стихий = Умения с особенностью "Ресурс" усиливаются за счёт специализированного элемента, которым владеет Волшебник. Элемент определяется по карте стихии в оружии.
  |Восстановление = За каждую израсходованную единицу {{ОсобенностьРесурс|Концентрация}} Волшебник восстанавливает {{#tip-info: 99%-121% от атаки персонажа}} здоровья себе и ближайшим союзникам.
+
  |Восстановление = За каждую израсходованную единицу {{ОсобенностьРесурс|Концентрация}} Волшебник восстанавливает {{Урон|99%-121%}} здоровья себе и ближайшим союзникам.
 
  |Исцеляющий резонанс = Исцеляющие умения восстанавливают на 15% больше здоровья целям, находящимся под действием эффекта "Целительный щит".
 
  |Исцеляющий резонанс = Исцеляющие умения восстанавливают на 15% больше здоровья целям, находящимся под действием эффекта "Целительный щит".
 
  |Целительная сила = Под воздействием эффекта "Защищённость" сила исцеляющих умений волшебника возрастает на 15%.
 
  |Целительная сила = Под воздействием эффекта "Защищённость" сила исцеляющих умений волшебника возрастает на 15%.
Строка 87: Строка 87:
 
  |Повелитель хаоса = Урон от умений и обычных атак чернокнижника увеличивается на 7%, если на противника воздействует эффект "Хаос".
 
  |Повелитель хаоса = Урон от умений и обычных атак чернокнижника увеличивается на 7%, если на противника воздействует эффект "Хаос".
 
  |Руна хаоса = Умения с особенностью "Ресурс" наносят на 18% больше урона, если цель страдает от эффекта "Хаос".
 
  |Руна хаоса = Умения с особенностью "Ресурс" наносят на 18% больше урона, если цель страдает от эффекта "Хаос".
  |Дар Жнеца = При использовании умения "Одержимость" чернокнижник получает на 10 сек. эффект "Дар Жнеца": при использовании ближнего боя чернокнижник запускает в окружающих противников лезвия, которые наносят {{#tip-info: 176.8%-216.1% от атаки персонажа}} урона и накладывают эффект Хаос на 3 сек.<br/>{{Особенность|Ограничение2}}<br/>{{Особенность|Хаос}}
+
  |Дар Жнеца = При использовании умения "Одержимость" чернокнижник получает на 10 сек. эффект "Дар Жнеца": при использовании ближнего боя чернокнижник запускает в окружающих противников лезвия, которые наносят {{Урон|176.8%-216.1%}} урона и накладывают эффект Хаос на 3 сек.<br/>{{Особенность|Ограничение2}}<br/>{{Особенность|Хаос}}
 
  |Власть Жнеца = Когда Чернокнижник убивает врага близкого уровня, время перезарядки умений "Жатва", "Разящее лезвие" и "Послание смерти" сокращается на 25%, а сам заклинатель получает Бодрость на 2 сек.<br/>{{Особенность|Бодрость|{{{2}}}}}
 
  |Власть Жнеца = Когда Чернокнижник убивает врага близкого уровня, время перезарядки умений "Жатва", "Разящее лезвие" и "Послание смерти" сокращается на 25%, а сам заклинатель получает Бодрость на 2 сек.<br/>{{Особенность|Бодрость|{{{2}}}}}
 
  |Разрушитель = Умения "Огненный шар" и "Ледяная стрела" создают заряд, который высвобождается при использовании умений ближнего боя (до 3 раз подряд).<br/>Взрыв наносит {{#tip-info: 45%-55% от атаки персонажа; при наличии элементальной карты в оружии экипировка, карты и печати с бонусом на урон данным элементом повышают эту величину}} урона окружающим противникам и накладывает на 4 сек. "Горение" или "Обледенение" в зависимости от стихии заряда.<br/>Одновременно может быть активен только один тип заряда. Взрыв задевает не более 10 целей.<br/>{{Особенность|Горение}}<br/>{{Особенность|Обледенение}}
 
  |Разрушитель = Умения "Огненный шар" и "Ледяная стрела" создают заряд, который высвобождается при использовании умений ближнего боя (до 3 раз подряд).<br/>Взрыв наносит {{#tip-info: 45%-55% от атаки персонажа; при наличии элементальной карты в оружии экипировка, карты и печати с бонусом на урон данным элементом повышают эту величину}} урона окружающим противникам и накладывает на 4 сек. "Горение" или "Обледенение" в зависимости от стихии заряда.<br/>Одновременно может быть активен только один тип заряда. Взрыв задевает не более 10 целей.<br/>{{Особенность|Горение}}<br/>{{Особенность|Обледенение}}

Версия 11:34, 14 января 2020

error