Гильдии

Материал из Royal Quest Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Любой игрок может создать гильдию, заплатив необходимый взнос (Золото.png1 000 000) Лорд-мэру Боргу Харригану в столице Варлон. После создания гильдии у него же будет доступен склад гильдии.

Что такое развитие гильдий?

  1. Гильдии получают опыт за убийство монстров ее членами (3% от опыта игрока).
  2. Получая уровни, гильдия получает очки развития. С их помощью вы можете изучить особые навыки гильдии:
    • Увеличение максимального числа персонажей в гильдии.
    • Бонус к получаемому опыту.
    • Бонус к количеству золота, получаемого при убийстве монстров.
    • Бонус к наносимому урону.
    • Бонус к сопротивлению урону.
    • Бонус к скорости бега.
    • Бонус к вероятности получения предметов при убийстве монстров.
    • Скидки в магазинах.
    • Умение "Воскрешение" (позволяет при помощи Цветка эльтана(Ранее Лепестка эльтана) воскресить всех членов гильдии в радиусе 10 м, может быть применено только вне боя).
    • Умение "Призыв гильдии" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя бури" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя регенерации" (может быть использовано только лидером гильдии).
    • Умение "Знамя обновления" (может быть использовано только лидером гильдии).
  3. Бонусы гильдии даются только тем членам, кто принес гильдии больше 100 000 опыта.
  4. По достижении 10 и 20 уровня рост гильдии останавливается до прохождения специального задания, аналогично достижению 20-го уровня персонажа. Задание на получение 10 уровня гильдии доступно у Первого министра Вориана. На данный момент развитие гильдии останавливается на 19-м уровне.
  5. Покидая гильдию, игрок 3 дня не может вступать в другие гильдии, если пробыл в ней менее двух недель.
  6. Начиная с 10 уровня гильдии могут объявлять войны.
  7. Одновременно вы можете объявить войну не более чем 5-ти гильдиям.
  8. В гильдии, объявляющей войну, должно быть не менее 10-ти человек, из которых 7 человек должны быть активными (учитывается онлайн в течение месяца).
  9. Объявляя войну, можно назначить сумму капитуляции, которую должна выплатить гильдия-противник, чтобы прекратить войну.
  10. Если противник не принял вызов, то война начнется автоматически через 3 дня с момента объявления войны. В течение этих 3-х дней гильдия-агрессор может отменить вызов.
  11. Члены враждующих гильдий могут убивать друг друга во всех локациях, кроме столицы, стартовых локаций и локаций с инфантами, а также небольших мирных зон около замков.
  12. Убийство врага дает Очки Репутации, по числу которых и будет определяться победитель в войне. Количество Очков Репутации гильдии и место в рейтинге можно посмотреть на сайте игры. Гильдия появляется в рейтинге только после полноценного завершения первой войны (победа или поражение спустя 21 день).
  13. При убийстве вражеского персонажа младше более чем на 10 уровней, Очки Репутации не засчитываются.
  14. За убийство одного игрового персонажа можно получить не более 20 очков репутации - Если игрок гильдии А умер 20 раз от рук игроков гильдии Б, то больше за его убийство гильдия Б в этот день очков репутации не получит.
  15. Через 7 дней после начала войны любая сторона может признать свое поражение или предложить заключить мир.
  16. Через 21 день после начала войны по Очкам Репутации выявляется победитель, и он получает +50% к своим Очкам Репутации.
  17. После окончания войны обе стороны не могут враждовать друг с другом 14 дней.
  18. По истечении срока войны гильдий сумма очков репутации составляет меньше 100, в войне засчитывается ничья. В этом случае не происходит удвоения очков репутации за победу, так как победителей нет. Как и прежде, после завершения войны эти две гильдии не смогут воевать друг с другом 14 дней.


Дополнительно: Крылья жужи и бешеной жужи не могут быть использованы в бою, если в радиусе 10 метров от игрока находится хотя бы 1 враждебный ему игрок.